Эффективность
аудиорекламы
в интернете
Основные преимущества формата
Эффективнее других форматов
Именно с помощью аудио можно дотянуться до аудитории в те продолжительные моменты жизни людей, когда баннеры, видео и остальные форматы не могут или неэффективны: во время занятий фитнесом, работы, путешествий и отдыха — во время когда экран не доступен.
Уникальное
качество контакта
Когда запускается аудиоролик, пользователь обычно эмоционально вовлечён в прослушивание. Это помогает обратить его внимание на рекламное сообщение и создать нужные ассоциации с брендом
Отсутствие
рекламного шума
Ролик не потеряется среди других, потому что ему будет отведена отдельная сессия. А ещё аудиореклама, в отличие от других форматов медийной рекламы, не боится «баннерной слепоты»
100% прослушивание
рекламного ролика
Оплата только за «показы». Рекламу нельзя закрыть или перемотать.
Низкая стоимость
контакта
Стоимость одного прослушивания рекламного аудиоролика от 35 копеек.
Стоимость производства рекламных материалов
Одна из самых низких в сравнении с другими рекламными форматами — позволяет создавать рекламный материал специально для интернета, ориентировать на разные группы.
Инструмент прямого
и имиджевого маркетинга
Огромный охват и таргетинг позволяют использовать аудиорекламу как для брендинга, так и для прямой рекламы.
Высокая покупательская
способность аудитории
Предопределяется наличием “недешевого“ устройства, подключенного к сети, через которое потребляется стриминг музыки.
Отчетность
и управляемость
Наблюдение за прослушиванием в режиме онлайн. Отчеты по дням, охватам, частоте; по географии; по полу; по возрасту; по событиям.
Портрет аудитории
Аудитория аудиосети — жители больших городов
в возрасте 25–44 с достатком выше среднего
Во время прослушивания аудио они планируют
или совершают покупки
Средние показатели метрик
*Данные собраны согласно статистике выполненных проектов
CPM
Средняя стоимость за 1000 показов в зависимости от формата рекламы составляет от 350 до 600 руб.
CTR
Средняя конверсия кликов к числу показов объявления от 0,5 до 3%
CPC
Средняя стоимость перехода на целевую страницу
Включение онлайн-аудиорекламы в медиа-микс
увеличивает отклик потребителей
Реакция пользователей на рекламу
*Данные собраны согласно иcследования TNS Russia
50%
Аудитории готовы слушать рекламу если она уместна
Больше половины пользователей согласны на рекламу, если за это они получат доступ к качественному музыкальному контенту (56%) или скидку на него (57%).
52%
Контактировавших реклама не вызвала раздражения
Примерно у половины (52%) контактировавших с аудиорекламой она не вызвала раздражения, в том числе 30% оценили её положительно.
60%
Слышали и запомнили рекламу
Аудио ролик способствует донесению информации до потенциальных потребителей. Слушатели считают рекламу понятной, она вызывает чаще позитивные чувства.
Результаты исследования
компании Mediascope
Исследование для IAB Russia. Онлайн опрос, Россия 100k+, МЖ 18-45, слушатели онлайн аудиоконтента. Эффективность аудиорекламы в интернете, 2018