Logo
  • Главная
  • Продукты
  • Эффективность
  • Продакшн
  • Кейсы
  • Статьи
  • Контакты

Практические кейсы

Интерактивная аудиореклама
Охватная аудиореклама
Голосовая аудиореклама
Синхронизация с FM

Интерактивная аудиореклама

Донстрой

Задача: Информировать аудиторию интересующуюся недвижимостью о предновогодней акции ЖК Символ

Фосфольгив

Задача: Продвижение препарата среди целевой аудитории, переходы на сайт

LADA

Задача: Охватить интернет-аудиторию, направить заинтересованную 

аудиторию на сайт

МВидео

Задача :Привлечь внимание аудитории к акционному предложению, переходы на сайт

ЖК Спутник

Задача: Повысить интерес потребителей к ЖК, поднять уровень продаж квартир

Петербургская Недвижимость

Задача: Повысить информированность потребителей о новом ЖК в Петербурге

Nissan

Задача: Привлечь внимание ЦА к выгодному предложению на автомобили 

Nissan Almera, Terrano, Qashqai, Х-Trail

Doppel herz

Задача: Повысить интерес к продукту (биологически-активной добавке

для женщин) среди широкого круга потребителей женского пола

ЖК Южное Видное

Задача : Повысить интерес потребителей к ЖК, поднять уровень продаж квартир

Охватная аудиореклама

Volkswagen

Задача :Привлечь внимание целевой аудитории к акции по покупке VW Jetta All Star со скидкой за утилизацию предыдущего автомобиля или трейд-ин

Mazda

Задача :Проинформировать потребителей о возможности покупки автомобилей Mazda СХ-5 или Mazda 6 на специальных условиях

Граммидин

Задача :Привлечь внимание максимального количества пользователей к Граммидину

Альфа Банк - 

Голосовая аудиореклама

Задача: Познакомить аудиторию с картой NEXT MasterСard от Альфа Банк

Mitsubishi - 

Синхронизация с ФМ

Задача: Доохватить ЦА в онлайне с помощью синхронизации фм и онлайн флайтов


Интернет-оператор - Синхронизация с ФМ

Задача: Доохватить ЦА в онлайне с помощью синхронизации фм и онлайн флайтов


Звонок с мобильного. Донстрой

Задача 

Информировать аудиторию с доходом DE и интересующуюся недвижимостью о предновогодней акции ЖК Символ. С помощью формата «Звонок с баннера», стимулировать пользователей совершить звонок в колл-центр.


Настройки • География: Москва • Интерес: Недвижимость • Доход: DE • Ремаркетинг


Инструменты 

Аудиоролик + компаньон баннер 

Звонок с баннера на мобильных


Выводы Клиент получил удовлетворительное количество новых входящих звонков. Качество звонков - выше среднего





1,2 млн 

прослушиваний ролика


9 168 переходов на целевую страницу 

(со смартфонов – в системное подтверждение звонка)