Одним из наиболее удручающих фактов в сфере интернет маркетинга является то, что пользователи практически не обращают внимания на контент рекламного характера. Люди становятся все более равнодушными к онлайн-рекламе, и такое поведение даже получило название «баннерная слепота». Для сравнения, CTR первого баннера в сети составлял 44%, а в наши дни этот показатель колеблется около 0,1%. Баннеры с разрешением 480х60 пикселей выдают еще меньший CTR — 0,04%. Что не сказать, об аудиорекламе.
Аудиореклама это то, что не пропустит не один пользователь. Помимо всего прочего, аудиореклама сильно влияет на пользователей с аудиальным типом мышления. Аудиорекламу нельзя остановить или переключить. Трансляция аудиорекламы происходит на заданную целевую аудиторию, мы можем выбрать такие параметры как геолокация, пол, возраст, интересы, поведенческие факторы, транслировать на подписчиков определенных страниц и сообществ, и многое другое