Logo
  • Главная
  • Прайс
  • Аудиопродакшн

Аудиореклама 

в интернете

Рекламные аудиоролики проигрываются 

на сервисах: Яндекс Радио, Яндекс Mузыка
социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники

В отличие от классического радио, Вы платите только за целевую аудиторию. Ежемесячная аудитория до 80 млн. уникальных слушателей 


Какие задачи решает

Имиджевая реклама

Создание и поддержание благоприятного образа вашей компании, товара или услуги

Стимулирование продаж

Продажа отдельных товаров, услуг.
Проведение акционных мероприятий.

Работа с клиентской базой

Взаимодействие с клиентской базой. Постпродажи. Информирование.

Особенности формата

Качество контакта

с рекламным роликом

Эмоциональное вовлечение в прослушивание аудиозаписей пользователем , помогает обратить внимание на рекламное сообщение

Показ рекламного ролика целевой аудитории

Трансляция аудиоролика на ту часть аудитории, которая с большей вероятностью заинтересуется вашим товаром или услугой.

Отсутствие
рекламного шума

Рекламному аудиоролику отведена отдельная сессия, именно поэтому он не потеряется среди других. 

100% прослушивание 

рекламного ролика

Оплата только за «показы». Рекламу нельзя закрыть или перемотать

Аудиореклама не боится 

баннерной слепоты 

В отличие от других форматов не боится «баннерной слепоты»

Низкая стоимость 

контакта

Стоимость одного прослушивания рекламного аудиоролика от 35 копеек

Варианты размещения

Яндекс.Радио

Ежемесячная аудитория до
15 млн. слушателей

Яндекс.Музыка

Ежемесячная аудитория до
2 млн. слушателей

Вконтакте

Ежемесячная аудитория до
45 млн. пользователей

Одноклассинки

Ежемесячная аудитория до
17 млн. пользователей

Музыкальные приложения

Boom, Zvooq, Zaycev

Онлайн-трансляция эфира радиостанций

Dfm.ru, Nashe.ru, Radioshanson.fm

Агрегаторы подкастов

Podster.fm, SoundStream, Podfm.ru

Сервисы для прослушивания аудиокниг

Audioknigi.club, Asbook.co

Возможности работы с целевой аудиторией

Геотаргетинг на регионы

России

Трансляция на один или несколько городов России. А так же, на определенный район радиусом от 1 км.

Социально-демографи-

ческий таргетинг

Выбор пользователей по категориям: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода»

Таргетинг по интересам и поведенческим факторам

Выбор пользователей по интересам и поведенческим факторам. Возможность сбора базы из сообществ соц.сетей

Ретаргетинг. Работа с клиентской базой

Трансляция рекламы на посетителей сайта. Загрузка списков базы по номеру телефона, email

Как это выглядит

Рекламный аудиоролик транслируется между музыкальными композициями при прослушивании пользователем музыки социальных сетях Вконтакте и Односклассники и сервисах Яндекс Музыка и Яндекс Радио.

Хронометраж аудиоролика до 30 сек.

Варианты размещения:

Социальные сети Вконтакте и Односклассники

  • Аудиоролик

Сервисы и приложения Яндекс Музыка и Яндекс Радио

  • Аудиоролик 
  • Аудиоролик + баннер + ссылка

    Музыкальные приложения, онлайн радио, агрегаторы подкастов, сервисы для прослушивания аудиокниг
  • Аудиоролик
  • Аудиоролик + баннер
  • Аудиоролик + ссылка

Стоимость размещения

Вконтакте, Одноклассники
Таргетинги: пол, возраст, интересы
Стоимость за 1 прослушивание - 0,35 коп.


Яндекс Музыка, Яндекс Радио
Таргетинги: пол, возраст, интересы, музыкальные предпочтения
Стоимость за 1 прослушивание  - 0,65 коп.


Дополнительно:
Ретаргетинг - 20%
Сбор целевой аудитории -20%
Формирование похожей аудитроии - 20%

Система скидок

5% скидка на первый заказ

10% скидка рекламным агентствам

10% скидка от 3 000 000 показов

15% скидка от 5 000 000 показов

20% скидка от 10 000 000 показов

Заявка на медиаплан

Для расчета рекламной кампании, заполните форму ниже. С вами свяжутся, для уточнения деталей специфики Вашего бизнеса и задач рекламной кампании.

Нажимая кнопку вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности и принимаете ее условия. Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам

Logo

Политика конфиденциальности

© 2019 massmedia.su Все права защищены.

  • Главная
  • Кейсы
  • Статьи
  • Аудиореклама в интернете
  • Аудиопродакшн
  • Реклама на радио

+7(989)120-75-03

info@massmedia.su

Lada. Практический кейс

Цели:

Охватить интернет-аудиторию, направить заинтересованную аудиторию на сайт


Инструменты:

• Аудиоролик длиной до 30 сек.

• Компаньон-баннеры


Настройки:

Разделение кампании на Веб и Мобайл


Выводы:

В результате охват кампании составил более 475 тыс. пользователей, которые

совершили 16 815 перехода по рекламным материалам (CTR 1,29%).


1,3 млн

    Контактов с рекламными материалами

475 тыс.

Охваченных уникальных пользователей

16 815

переходов на целевую страницу

Баннерная слепота

Одним из наиболее удручающих фактов в сфере интернет маркетинга является то, что пользователи практически не обращают внимания на контент рекламного характера. Люди становятся все более равнодушными к онлайн-рекламе, и такое поведение даже получило название «баннерная слепота». Для сравнения, CTR первого баннера в сети составлял 44%, а в наши дни этот показатель колеблется около 0,1%. Баннеры с разрешением 480х60 пикселей выдают еще меньший CTR — 0,04%. Что не сказать, об аудиорекламе.


Аудиореклама это то, что не пропустит не один пользователь. Помимо всего прочего, аудиореклама сильно влияет на пользователей с аудиальным типом мышления. Аудиорекламу нельзя остановить или переключить. Трансляция аудиорекламы происходит на заданную целевую аудиторию, мы можем выбрать такие параметры как геолокация, пол, возраст, интересы, поведенческие факторы, транслировать на подписчиков определенных страниц и сообществ, и многое другое

Оформить заявку

Нажимая кнопку вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности и принимаете ее условия. Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам

Спасибо

Ваша заявка принята в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Выберите подходящий курс
Food-съемка (20 часов)
Wedding-съемка (24 часа)
Fashion-съемка (18 часов)
Lifestyle-съемка (18 часов)
Какой тип занятий вам подходит?
Из какого вы города?
Как вас зовут?
Контактные данные
Ваша почта
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter