Размещение
аудиорекламы
в интернете
Коммуникационное агентство "Массмедиа" - специализируется
на размещении аудиорекламы и развитии коммерческих продуктов в аудио
Почему аудиореклама
Эффективнее других
форматов
Именно с помощью аудио можно дотянуться до аудитории в те моменты жизни людей, когда баннеры, видео и остальные форматы не могут или неэффективны: во время занятий фитнесом, работы, путешествий и отдыха — во время когда экран не доступен.
Таргетинг и интерактивные возможности
В онлайне аудиореклама приобретает преимущества таргетирования и измерений, а вызванный интерес конвертируется в действие с помощью интерактивных возможностей: клик по баннеру компаньону, реакция голосом, ремаркетинг.
Отсутствие рекламного
шума
Ролик не потеряется среди других, потому что ему будет отведена отдельная сессия. А ещё аудиореклама, в отличие от других форматов медийной рекламы, не боится «баннерной слепоты».
Более 80-ти музыкальных сервисов
Мы работаем с крупнейшими площадками, распространяющими лицензионный контент.
Более 70 млн слушателей аудиоконтента в интернете.
Как выглядит онлайн-аудиореклама
Рекламный аудиоролик транслируется между музыкальными композициями при
прослушивании пользователем музыки.
Рекламные продукты
и их возможности
Онлайн аудиореклама
Ролик до 30 секунд, который размещается на площадках
с кросс-частотой и таргетингами. Базовый охватный формат без интерактивных элементов донесет знание о ваших продуктах и услугах до максимально широкой аудитории.
• Социальные сети
• Музыкальные сервисы
• Онлайн-радио
• Подкасты
Интерактивная аудиореклама
Рекламные аудиоролики с баннером или другим интерактивным элементом. Формат позволяет немедленно конвертировать интерес аудитории к вашим продуктам и услугам в целевые действия:
• Переход сайт или посадочную страницу
• Переход в приложение или установка
• Отправка электронного письма
• Звонок или отправка СМС
• Добавление товара в корзину для последующей покупки
Аудиореклама с голосовой реакцией
Короткий аудиоролик интригует и призывает к диалогу.
Слушатель может ответить на рекламу голосом, например:
• Расскажи подробнее
• Хочу купить
• Позвонить в компанию
• Отправить сообщение
• Установить приложение
Если заинтересованность не проявлена, пользователя возвращают к контенту от лица бренда.
Синхронизация
с FM-медиапланом рекламодателя
Аудиореклама в сети воспроизводится одновременно с выходом рекламных роликов на FM-радио.
Решение позволяет эффективно охватить аудиторию не слушающую радио или обеспечить необходимую частоту контакта с light радиослушателями, а также вовлечь их в интерактивное взаимодействие.
Доступные таргетинги и настройки
ГЕО
Страны, города, области
Вариативность
Отдельный креатив для разных устройств и аудиторий
Моментальный фидбек
Голосовая реакция на рекламу и другие интерактивные действия
Соцдем
Пол, возраст вашей аудитории
Доход
Ниже среднего, средний, выше среднего, высокий, премиум
Интересы
Авто, финансы, недвижимость, здоровье, семья и дети и т.д
Вид устройства
Desktop/Mobile
Таргетинг по CRM данным
По базе номеров телефонов
или emailов ваших клиентов
Ремаркетинг
Возможность вернуть клиента или убедить сомневающегося
Стандарты и отчётность
Онлайн-кабинет
Доступ к статистике в режиме реального времени для контроля и управления рекламными кампаниями, а также выгрузки данных.
Отчётность
Предоставляется в форме презентации с основными показателями, скриншотами размещения и выводами
Аудит
Возможно использование независимых систем для сверки: Adfox, Adriver, DoubleClick и другие.
Наши клиенты
Услуги
Размещение аудиорекламы
Определение задачи и KPI рекламной кампании. Прогноз и подбор целевой аудитории. Медиапланирование
Создание аудиороликов
Разработка и запись рекламного аудиокреативов под задачу рекламной кампании
Ведение рекламных кампаний
Запуск и контроль проведения рекламной кампании. Оптимизация
Статистика
и метрики
Измерение метрик. Предоставление отчетности о проведении рекламной кампании.
Создавайте эффективные кампании
в аудио с нами!
Онлайн-аудиореклама – это релевантный инструмент для доступа к большой аудитории в различные моменты времени независимо от того находится она перед экранами или нет, с управляемой частотностью, высоким вовлечением и разнообразными таргетингами наряду с измеримостью, в том числе на мобильной платформе.